Парламент Норвегии обязал блогеров помечать отретушированные фотографии на рекламных постах в социальных сетях. Так власти борются с нереалистичными стандартами красоты.

Теперь инфлюенсерам в фейсбуке, инстаграме, снэпчате, тиктоке или твиттере придётся маркировать фотографии, на которых есть увеличение губ, сужение талии или добавление мышц.

Поправки к закону о маркетинге приняли в результатов исследований, согласно которым «стандарты красоты» способствуют снижению самооценки у молодёжи:

«Нереалистичные стандарты красоты присутствуют на рабочем месте, в общественном пространстве, дома, в СМИ. Они присутствует всегда, часто незаметно, и с ними трудно бороться. Требование маркировать отретушированную или иным образом обработанную рекламу — одна из мер против давления стандартов красоты»